Регистрироваться для создания заказа через корзину не обязательно. Все необходимые данные вы можете указать при оформлении заказа. Если ранее вы у нас уже делали заказ, и есть учетная запись, то новый заказ будет доступен в вашем личном кабинете.
Если вы оформляете покупку на нашем сайте впервые, то после успешного оформления заказа вам на электронную почту автоматически придут данные для входа в личный кабинет.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Как зарегистрироваться на сайте? Нужно ли регистрироваться, чтобы сделать заказ?
Все ли товары, представленные на сайте, действительно имеются в наличии?
Наличие товара необходимого размера указано на сайте в карточке товара.
В 99% случаев эта информация правильная, но из-за того, что обмен данными со складом происходит не в реальном времени, информация может обновляться с небольшой задержкой.
Не маломерят ли вещи?
Нет, все размеры выверены и соответствуют значениям, указанным в «Таблице размеров» данного товара.
Как можно внести изменения в заказ?
Для внесения изменений в заказ, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом: по телефону, через онлайн-чат, электронным письмом на адрес info@dpam-russia.ru или через форму обратной связи в разделе «Контакты».
Какие документы предоставляются при покупке?
Мы предоставляем электронный кассовый чек при оплате онлайн или печатный кассовый чек при оплате наличными или картой через терминал. Также к заказу прикладывается товарная накладная и бланк возврата заказа.
Сколько времени дается для примерки?
Примерка возможна только при доставке курьером по Москве. Время нахождения курьера по адресу доставки ограничено 15 минутами.
Есть ли ограничения по количеству заказываемого товара? Возможен ли частичный выкуп?
Никаких ограничений по количеству товаров в заказе нет. Частичный выкуп возможен только при доставке курьером по Москве и Московской области.
Как получать уведомления о новостях и акциях?
Для получения уведомлений и отслеживания акций, вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку на сайте или следить за нами в соцсетях.
У меня есть накопительная скидочная карта вашего розничного магазина. Как получить скидку в интернет-магазине?
На данный момент по техническим причинам ваша скидка не может быть применена автоматически. Укажите, что у вас есть карта в комментарии при оформлении заказа или по телефону, и менеджер обязательно предоставит вам скидку в ручном режиме. ВАЖНО: Персональная скидка держателя карты на товары с общей скидкой магазина не распространяется.
Суммируются ли скидки на сайте и персональная скидка по карте покупателя?
К сожалению, нет. Персональная скидка держателя карты на товары с общей скидкой магазина не распространяется.
Осуществляете ли вы доставку по России?
Да, конечно. Доставка по России осуществляется силами транспортных компаний CDEK и Boxberry. В зависимости от выбранного варианта доставки, доступны доставка курьером и самовывоз из пункта выдачи заказов.
Сколько по времени обрабатывается / доставляется заказ?
Мы обрабатываем заказы ежедневно с 10:00 до 21:00. На следующий день после оформления мы передаем его в транспортную компанию. Сроки доставки зависят от вашего местоположения и способа доставки. Вся информация о сроках и вариантах доставки в ваш город указана в карточке товара.
Какие курьерские службы используются для доставки товара?
Мы сотрудничаем с курьерской службой Dalli-Service, осуществляющей доставку по Москве и области. Доставка в другие города и пункты выдачи заказов производится с помощью компаний CDEK и Boxberry.
Возможен ли самовывоз? Какой срок хранения товара в пункте самовывоза?
Самовывоз возможен только из пункта выдачи заказов CDEK/Boxberry. Срок хранения заказа — 7 дней.
Можно ли вернуть купленный товар?
Да, конечно. Вернуть можно, как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества, если он по каким-то причинам вам не подошел. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Более подробно процесс возврата товара описан в разделе «Возврат товара».
Можно ли обменять товар без возврата?
К сожалению, нет. В связи с изменением в законодательстве РФ, а также с техническими особенностями, с 1 марта обмен товаров происходит через функцию возврата товаров.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|